Потому что:
1. это следование за Пророком ﷺ, потому как Аллах сказал в Коране:
وَإِنَّكَ لَعَلَىٰ خُلُقٍ عَظِيمٍ
(смысл): «Поистине, ты (Мухаммад) обладаешь великим нравом (самыми лучшими нравственными качествами)» (сура Аль-Калам: 4).
Айша (да будет доволен ею Аллах) сказала:
«Качества Пророка ﷺ были качествами Корана» (Ибн Хиббан);
2. обладатель благого нрава будет рядом с Пророком ﷺ, как сказал сам Пророк ﷺ:
«В День Суда ближе всех из вас ко мне будет тот, кто обладает наилучшим нравом» (Ибн ан-Наджар);
3. Пророк ﷺ считал своей пророческой миссией облагораживание и усовершенствование нравственных качеств, как он сам сказал:
«Воистину Я был послан для усовершенствования нравов» (Джами аль-ахадис, 8892);
4. благой нрав отяготит весы раба в День Суда, как сказал Пророк ﷺ:
«Нет ничего более тяжёлого на весах деяний раба в Судный день, чем благой нрав» (Абу Давуд, Тирмизи);
5. Пророк ﷺ рассказал, что благой нрав – это сливки религии.
От Абу ‘Алаа ибн Шиххира (да будет доволен им Аллах) передаётся:
«Один человек подошёл к Посланнику Аллаха ﷺ лицом к лицу и спросил: "О Посланник Аллаха! Что такое религия (дин)?" Он ответил: "Благой нрав". Потом тот подошёл справа и спросил: «О Посланник Аллаха! Что такое религия?" Тот ответил: "Благой нрав". Затем человек подошёл слева и спросил: «Что такое религия?" Опять в ответ прозвучало: «Благой нрав". Тот подошёл уже со спины и спросил: "О Посланник Аллаха! Что такое религия? ", Пророк ﷺ повернулся к нему и ответил: "Разве ты не понимаешь? Религия – чтобы ты не гневался"» («Ихья ‘улум ад-дин»);
6. плохой нрав — это несчастье (шуъмун) и болезнь для его обладателя и того, кто живёт с ним.
От Джабира ибн Абдуллаха (да будет доволен им Аллах) передаётся:
«Пророка ﷺ спросили: "Что такое "шуъмун" (несчастие)?" Он ответил: "Это плохой нрав"» (Ибн ‘Асакир);
7. Посланник Аллаха ﷺ рассказал, что самое лучшее из качеств – это благой нрав, и невозможно, чтобы Аллах улучшил нрав человека и ввёл его в Ад.
Посланника ﷺ спросили:
«"Какое из деяний самое ценное?" Он ответил: "Благой нрав"» («Ихья ‘улум ад-дин»).
Также Посланник ﷺ сказал:
«Аллах не даст сгореть в Аду тому, чьё сотворение и благой нрав Он украсил» (Табарани);